Мебель не соответствует условиям договора (некомплект, несоответствие отдельных модулей, несовпадение цвета, материала, дизайна).
Самое простое – это если чего-то не хватает. Изготовитель по требованию заказчика может доделать необходимые модули или довезти недостающие детали. Тут важно зафиксировать факт их отсутствия при доставке. При подписании акта рекомендую указывать количество коробок и пакетов, делая пометку о том, что они не вскрывались при приемке.
Лучше если сборку мебели будет совершать представитель мебельной компании. Тогда при вскрытии упаковки он сам обнаружит отсутствие деталей или другое несоответствие накладной. А кроме того, в случае возникновения проблем при эксплуатации мебели в период гарантийного срока, вас не смогут обвинить в том, что это вы ее неправильно собрали.
Рассмотрим случай, когда имеет место несовпадение цвета, материала и дизайна. Если модули отличаются друг от друга, то опять же это увидит сборщик мебели. Кроме того, это можно зафиксировать на фото и предъявить претензию исполнителю.
Сложнее обстоит дело, когда весь комплект имеет несовпадения с тем, что вы себе представляли. В договоре цвет, материал и дизайн фасадов обычно фиксируется в виде наименований, и может отличаться от того образца, который вы видели в магазине.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно на стадии заключения договора зафиксировать, какого образца должен быть фасад. Это может быть фрагмент компьютерной или натуральной модели фасада, скрепленной подписями сторон. Только тогда получится доказать, что изготовитель нарушил условия договора.
Вернуть изготовителю мебель, изготовленную на заказ, по тому основанию, что она вам не понравилась, не получится.